СТАТЬЯ / МЕДИАЗОР
КРЕАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДОВ
Даже если вы всемирно известные nepo-babies, как Кайли и Хейли, вам всё равно понадобится креатив и правильное позиционирование при запуске продукта. Об их составляющих мы расскажем на примере трендсеттеров - брендов Rhode и Khy.

Video: Hailey Rhode Bieber
Меньше полугода назад известная инфлюенсер Кайли Дженнер выпустила свой собственный бренд одежды под названием Khy, распродав первый дроп в день старта продаж. А бренд Rhode, основанный моделью Хейли Бибер, мгновенно завоевал популярность и вот уже второй год пользуется огромным спросом и расширяет линию косметики. Предлагаем рассмотреть, что именно было заложено в стратегии брендов для такого быстрого успеха.

1 / ПРОСТОТА И ДОСТУПНОСТЬ

Rhode, вместо продажи линейки косметики с десятками товаров, делает акцент на меньшем количестве средств, но с рабочими составами по доступной цене. Так, первоначальный запуск бренда включал в себя только три продукта, каждый из которых стоил не дороже 30$: пептидная сыворотка-флюид, барьерный крем для лица и уходовый блеск для губ. И меньше, чем за две недели, продажи косметики достигли оборота в десятки миллионов долларов.

Покупатели заслуживают высококачественные и тщательно подобранные продукты. Речь идет о приоритете качества над количеством.
Хейли Бибер
Khy также имеет небольшую линию из 12 предметов одежды из искусственной кожи. Что ещё важно — бренд позиционируется как «доступный премиум»: цены от 48$ до 200$, широкий размерный ряд от XXS до 4XL. Такая выборка помогает увеличить продажи, так как охватывает больший круг потенциальных клиентов.

Khy - это дань уважения безграничным возможностям моды. Мы разрушаем барьеры и переосмысляем значение дизайнерского бренда, предлагая креативность и качество по лучшей цене. Я хотела сделать Khy платформой для наших покупателей, где они имели бы возможность познакомиться с модой через новых дизайнеров, но по более доступной цене.
Кайли Дженнер
2 / РАБОТА С МЕДИА И АУДИТОРИЕЙ

Кайли Дженнер подготавливала свою аудиторию задолго до выхода бренда. С помощью визуальной коммуникации девушка «продавала» свой новый имидж в социальных сетях ещё за несколько месяцев до дебюта компании: total black наряды, минимализм, чёрные кожаные детали.

Такая смена образа вовлекла новых потенциальных покупателей и подогрела интерес у прежней аудитории. Официально Дженнер объявила о создании бренда, появившись на обложке The Wall Street Journal полностью в одежде от Khy. Как итог, в ноябре 2023 года вышла первая коллекция бренда женской одежды Khy, полностью в чёрном цвете. Тренчи, мини-платья, мото-перчатки и топы из искусственной кожи — все эти вещи из первой капсулы были полностью распроданы за час.
Креативная стратегия Rhode строится на аналогии сияющей здоровой кожи с глазированным пончиком. Модель транслировала такое сравнение в своих соцсетях и использовала её в рекламных креативах бренда.

Хейли Бибер начала рекламную кампанию еще за полгода до выхода продуктов на рынок. Она участвовала в различных интервью, давала профессиональные советы по уходу за лицом и показывала свою экспертность в бьюти-индустрии, тем самым повышая доверие аудитории. Также при запуске средств особое внимание уделялось копирайтингу и эффектным визуальным образам. Использование слов «glazed», «juicy» и «hydrated» вызвало визуальный резонанс, создав сильную ассоциацию с продуктами. А сотрудничество Хейли с Krispy Kreme для кампании «Strawberry Glaze» способствовало еще большему вирусному успеху.

Дизайн веб-сайта, выбор цвета и акцент на визуальных эффектах, ориентированных на продукт, подчеркивали простоту и чистоту, что соответствовало философии Rhode в уходе за кожей.

3 / СОТРУДНИЧЕСТВО С ЭКСПЕРТАМИ

Признавая свой небольшой опыт в уходе за кожей и бизнесе, Хейли Бибер собрала мощную команду, чтобы добиться успеха компании. Сотрудничество с Майклом Д. Ратнером, генеральным директором OBB Media и экспертом по маркетингу Лорен Ротберг помогло создать успешную команду для продвижения бренда.


Для создания своей первой коллекции Khy Дженнер сотрудничала с основательницами Namilia Нан Ли и Эмилией Пфоль. А со вторым дропом посотрудничать согласились в Entire Studios — Себастьян Хант и Дилан Ричардс, работавшие над брендом Канье Уэста Yeezy.

На примере компаний двух звёзд можно определить главные тактики в продвижении бизнеса у медийных персон: прозрачность и открытость, ориентация на широкую публику, связи в индустрии и индивидуальное позиционирование.

Так, эффективность продаж с помощью личного бренда демонстрирует влияние знаменитостей (Кайли Дженнер и Хейли Бибер в частности) на тренды и потребительские предпочтения. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что сейчас инфлюенс-маркетинг является одним из самых действенных способов в создании концепции бренда и его дальнейшем продвижении.
Понравилась ли вам статья?